Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Реабилитация наркозависимых - поиск эффективных методик

Теги: о выздоровлении /

Наркомания – это болезнь, напоминающая десятки хронических заболеваний. Вылечить недуг на 100 процентов невозможно, что связано с физиологическими и психологическими особенностями личности. За месяцы или годы зависимости человек полностью теряет связь с обществом. Вот почему наркопритоны производят отталкивающее впечатление на нормальных людей: сама мысль о жизни в таких условиях вызывает ужас.

Одно лишь лечение недостаточно эффективно. Нужна полная реабилитация наркозависимых, которая включает в себя поддержку пациента на протяжении длительного периода времени. Таким образом, риск срыва сводится к минимуму, так как состояние больного тщательно контролируется.

Почему лечение в государственных больницах неэффективно?

Учитывая хроническую нехватку финансирования, врачи чаще всего преследуют одну цель – физическое спасение жизни. Значит, будет реанимация, детоксикация, снятие болевого синдрома. После чего пациент останется один на один со своим недугом. Социальная неустроенность, неумение жить в обществе приводит к моментальному срыву – возобновляется наркотизация.

Есть и решение: непосредственно после снятия болевого синдрома начать психологическую коррекцию личности. Этим занимается центр реабилитации наркозависимых, работающий в русле современных тенденций. Необходимо выяснить, почему человек начал принимать наркотики, на какой стадии зависимости он находится. Результат – эффективное лечение, после которого практически исключены риски срыва.

Основные стадии реабилитации:

1. Постановка диагноза, мотивация к лечению. Нарколог определит стадию болезни, сделает всё возможное, чтобы пациент захотел вернуться к нормальной жизни.
  2. Детоксикация. В большинстве случаев потребуется выведение из организма токсинов, которые причиняют физиологический дискомфорт, боль.
  3. Лечение инфекционных заболеваний. Нередко реабилитации борьба с недугами, напрямую связанными с наркоманией.
  4. Комплексная реабилитация. Как только тело в относительной безопасности, врачи начинают работать над душой пациента – его психологическим состоянием.
  5. Закрепительная терапия. Уже после того, как лечение окончено, врачи продолжают работать с бывшим наркоманом, в том числе дистанционно.

реабилитация наркозависимых

Реабилитация наркозависимых - куда обратиться за помощью?

Реабилитация наркозависимых в Омске в течение десятилетий была представлена только государственными учреждениями. К сожалению, лечение в подобных заведениях не отличается эффективностью. Срывы и рецидивы – неизбежные спутники пребывания в таких медучреждениях.

Предлагаем обратиться в наш центр реабилитации наркозависимых в Омске, чтобы получить современную помощь. В учреждении к пациентам относятся с должным уровнем уважения и с полным взаимопониманием. Это не тюрьма и не больница строгого режима, никакого угнетения личности и насилия. Напротив, выздоравливающий наркоман учится жить в социуме, поэтому возвращение в семью даётся значительно легче.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!